Убедительная просьба не искать подвоха. В настоящее время стать поставщиком не просто. Показать в чем мы лучше, мы просто не можем, Рутина не даст,а начать работать с новым поставщиком, это вообще катастрофа.
Наши обработки проверенны годами на реальных предприятиях. Мы работали в автосервисе, мы крутили гайки, мы уверены в Вашем результате.То, что получилось в итоге, это портал, в который мы вас и приглашаем. Мы действительно знаем, что такое эффективный и экономичный подход. Мы докажем, что использовать современные подходы и технологии важно и нужно уже сейчас.
Если Вас не устраивают наши цены как поставщиков автозапчастей, и Вы принципиально хотите работать только с Вашими поставщиками, не взирая ни на что, продолжайте пользоваться нашими сервисами за символическую плату.
Конечно же упущенные звонки, воронка продаж, программы лояльности это здорово. Более того, это очень важно, но это не автоматизация. Это маркетинг.
Занятось постов, план-фактный анализ, чудесные и необходимые руководству отчеты, но опять не совсем то. Совсем не то.
Автоматизация - это когда львиную долю работы сотрудников выполняет управляющая программа. Это когда минимум повторных операций. Это когда есть заказы поставщикам, которые сами отправляются по расписанию. Когда реализованы механизмы WEB обменов. Когда поступления сами загружаются в программу, связываются с заказ-нарядами, сообщают мастерам и слесарям о поступившем товаре. Когда на одни и те же автомобили не подбираюся одни и те же запчасти. Когда на Вашем сайте есть возможность записи на ремонт, когда данные из программы сразу транслируются на сайт, будь то Ваши остатки, или цены на работы.
Неужели Вам еще рано покупать дешевле, и видеть весь рынок, а не там где удобно, и ладно-бы это было действительно удобно. в основном это просто лень. Всегда проще заказать все одному поставщику, ведь за запчасти платит клиент, а еще надо сверху, и не мешьше 30 процентов в гору. А по итогу - клиенты сами покупают запчасти, и в последнее время, это действительно авктуально.
А разве рано избавляться от неликвида, или подождать еще, может когда это будут уже ретро машины, авось - пригодиться. Взяли гранату, распаковали, набили смазкой, а на вал не лезет. И вина не Ваша, это просто аналог оригинального ШРУСа, а там свои шлицы и ... Всё, неликвид на полке, как вариант остается авито или подобный сайт.
Использовать артикулы производителей, использовать заказы покупателей и поставщиков. Использовать платежный календарь и почтового клиента из 1С, Иметь доступ к заменам, наборам для ТО, И многое, дейсвительно нужное в работе, что можно "пощупать", увидеть эффект сразу.
И наконец про "рано". Ну Вам же не рано покупать новые машины, мобильные телефоны, новые воздушные гайковерты. Не рано, так как уже чере 3 года будет поздно. При этом, не рано нанять еще одного снабженца, мастера приемщика, помощника бухгалтера. А почему же многие позволяют, мало того, работать на скачанных программах. так еще и работать годами. не наводя порядка, не используя новых решений.
Вспомните:
Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!
- Кэрролл Л. "Алиса в стране чудес"
Это наша обработка для Альфа Авто, Создана на основе обычного списка номенклатуры. Для запуска обработки надо связаться с нами, скачать обработку и получить ключ API.
И уже сразу Вы начинаете экономить время и деньги, Вам не придется держать десятки открытых страниц, все Ваши поставщики всегда в одном месте, в Вашей программе.
Из нашей обработки можно проценить любой ранее сделанный заказ наряд, любое поступление или заказ.
Вы уже через секунду узнаете текущие цены на рынке, аналоги, сроки, статусы. Всё, в одном, привычном для Вас рабочем месте. Заказы связываются с заказ-нарядами, распределяются при поступлении.....